Мода Runway

Обзор мужской недели моды. Classic never die FW17

Cледом за первым обзором, всегда следует второй. И на этот раз я принципиально не хотела вспоминать самые провокационные работы дизайнеров, а рассказать о тех, кто творит новое, не забывая и о старом.

Yohji Yamamoto

Классическая многослойность, асимметрия и игра с кроем  и формой — Йоши Ямомото, как и прежде, умеет создать образ современного парня, знающего толк в стиле и уверенного в себе на все 100%.

Balenciaga

Как бы ни странно было нам с вами смотреть на работы Демны Гвасалии, могу с уверенностью сказать, что он знает толк в обыденности и униформе. В этом сезоне здесь и IT-шник из ближайшего офиса Microsoft, и классический учитель средних лет и, конечно, гопник 90х. Не уверена, что Кристобаль Баленсиага бы одобрил такой подход, но не будем снобами и признаем, что одежду эту можно купить и в пир, и в мир любому парню.

Photo: Yannis Vlamos / Indigital.tv

 

Prada

Kenzo

Темой сезона у бренда Kenzo явно был космос во всех его возможных проявлениях: костюмах для выхода в открытый космос haute-couture, спортивной одежде для бейсбольного поля Марса, а особенно мне запомнились образы нового денди 2053 года — стильно и с невероятным многообразием принтов.

Acne Studios

Чистота линий и оверсайз нужной длины и формы — главные визитные карточки новой коллекции Acne Studios. Вспоминаем 80-е с ностальгией, полируем солнцезащитные очки и кутаемся в самый теплый пуловер. Рождество эти парни точно будут встречать на лучших вечеринках Европы!

Louis Vuitton

Коллаборация Louis Vuitton и Supreme везде и всюду! Аксессуары этой линейки, безусловно, разнообразили четкий и рафинированный стиль Дома, и, несмотря на то, что образы рассказывают нам о новой романтичной молодежи, любви к приключениям (и чуточку, к небрежности), выглядит коллекция вне возрастных категорий — это относится к ее очевидным плюсам.

Photo: Yannis Vlamos / Indigital.tv

Lanvin

Точно не самая типичная классическая коллекция (хотя, как сказать в 2017-ом), но одна из самых «многослойных» и по словам самого дизайнера — Nothing new, but nothing odd. Поддерживаю заявление: коммерчески оправданная, разнообразная и современная.

Valentino

Пьерпаоло Пиччоли задумался в новой коллекции о различных социальных слоях общества (где-то мы это уже слышали, правда?) и всерьез постарался угодить желаниям миллениалов, по-своему. Отсюда оверсайз, спорт и темная цветовая гамма коллекции — клиенты явно останутся довольны. И вы заметили, что головные уборы — самый бомбический тренд мужской моды будущей весны?

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s