Бренды

Бренд: Nastya Maximova

В концепцию марки Nastya Maximova заложена простота символов в изящном воплощение.

Основательница марки Анастасия Максимова занимается не только созданием украшений, но и фотографией – талантливый человек талантлив во всем.

Предыстория

Создавать изделия Анастасия начала еще в школе – тогда она делала их из пластика и различной фурнитуры. «У меня был огромный чемодан, где висели ряды сережек, лежали разные украшения. Я брала его в охапку и шла на маркеты». Школьное увлечение плавно переросло в университетское. Но, учась в педагогическом, девушка параллельно поступила в художественный, из-за чего ей стало не хватать времени на любимое занятие. Поэтому Настя распродала все, что оставалось в чемодане, закрыла его и задвинула под кровать.

О бренде

Как все мы знаем, настоящая любовь никогда не проходит. Анастасия хотела продолжать создавать украшения, но понимала, что пришло время усовершенствовать их, актуализировать. Девушка мечтала воплотить изделия в металле, но где и как это осуществить – она не знала. На раздумья и поиски понадобилось два года — в 2015 году Настя поступила на курс ювелирного дизайна в БВШД.

Я всегда хотела учиться в Британке. Каждый раз заходила в нее и внимательно изучала новые направления – вдруг появилось что-то, что подойдет и мне. И однажды летом я пришла в Школу и увидела, что открывается курс ювелирного дизайна — я осознала, что мне надо поступать… Чтобы оплатить первый взнос, пришлось продать объектив.

В дипломной работе было прописано, что концепция марки включает в себя создание красивых и понятных вещей, вызывающих приятные ассоциации. Анастасия продолжает придерживаться намеченного пути и изготавливать подобные украшения в мастерской, в которой работает в свободное время — по ночам.

Все, что продается, я делаю сама – пайка, обработка металла, полировка. Это очень тяжелый труд, но для меня это своеобразный дзен. Когда заказов очень много — такое бывает перед праздниками — мне помогают друзья и родные.

Если говорить о затратах на бренд, то часть средств, поступаемых с продаж, уходит на производство. Первым этапом является процесс, во время которого прототип изделия, сделанный из воска, отдается в литейный цех, где украшение отливается в металле. Многие дизайнеры ювелирных брендов тратят огромное количество денег только на разработку коллекции, но Анастасия делает проще – придумывает все сама и сразу в металле или воске. Например, для создания геометрической коллекции она просто взяла проволоку и спаяла необходимый образец. Дизайнер рассказала, что в Британке многие студенты тратили по 100-200 тысяч рублей лишь на выпускную коллекцию:

В конечном итоге не имело значения, сделал ты все сам или отдал на аутсорсинг — оценивали результат, а не проделанную работу.

Материалы для своих украшений, будь то серебро или латунь с позолотой, девушка закупает в России. Ввезти драгоценные металлы и камни из-за рубежа – задача не из легких, так как данные материалы подлежат строгому отчету, и зачастую вся кропотливая работа по доставке не стоит того.

Через слоган бренда – «Jewelry of my soul» — дизайнер вкладывает в продукцию свой сакральный смысл и дает понять, что делает то, что сама бы с удовольствием носила. В первой линейке «Inside me» были ласточки – символ семьи, любви и верности; вторая —  «Tree love» — включала в себя изделия с веточками, символизирующими близость с природой. Сейчас Настя выпустила коллекцию геометрических украшений «My gently geometry» и уже планирует создать весеннюю — с пионами.

Продаваться бренд начал на Ламбада-маркете в декабре 2015 года совместно с первым семейным проектом — средства по уходу за бородой. Уже в марте украшения были выставлены в шоу-руме «Сахарок».

Я пришла в магазин и принесла продукцию на отбор. Света мне сказала: «Оставляй все», — так и началось наше плодотворное сотрудничество.

Целевая аудитория марки схожа с покупательницами «Сахарка» — девушки от 16 до 30 лет, которые любят простые и символичные украшения. Именно на них и ориентированы демократичные цены изделий, которые Настя старается сохранять до последнего, несмотря на кропотливое ручное изготовление.

В планах у Анастасии создавать украшения, инкрустированные камнями, а также начать активно продаваться в регионах. На данный момент посмотреть ассортимент марки можно в аккаунте бренда в Instagram, в интернет-магазине и шоу-румах «Сахарок».

Выбор редакции

 

 

Кафф из латуни с позолотой — 4 400 рублей.

 

 

 

Кольцо из серебра с ласточками — 8 000 рублей.

 

 

 

Моносережка из серебра с перьями — 5 000 рублей.

 

 

 

Кольцо из латуни — 4 000 рублей.

 

 

 

Серьги с ласточками из серебра — 4 000 рублей.

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s