Без рубрики

Завершился четвертый этап первого тура fashion-проекта FollowTheFabrika

В четверг, 16 февраля, состоялся четвертый этап fashion-проекта Марии Резниковой «FollowTheFabrika», прошедший уже в постоянном пространстве проведения мероприятия «Арбат Stereo». В этот раз ивент состоял не только из показов, но и из арт-маркета, который расположился в welcome-зоне.

Любовь Сашина (бренд «Young Yankee»), фаворитка кастинга в Санкт-Петербурге и победительница IV этапа проекта, представила стильной молодежную одежду. Среди ее призов размещение информации о дизайнере на порталах ООО МЦ «Российский деловой реестр»; безарендное размещение на 3 месяца в шоу-руме «Eclectic Fashion Lab»; публикация лук-бука на портале «Teora Magazine»; рекламная полоса в журнале «Работница».

Марина Ластовка (бренд «LASTOVKA») продемонстрировала в своей коллекции смешение изящества и экстравагантности. Ее гранты: месячная аренда в шоу-руме «Trendlook10»; консультация и экспресс-проверка товарного знака от патентного бюро «Оксилион»; коллаборация с платформой «Couture.on.street»; публикация на портале «Fashion Education»; рекламная полоса в глянце «Москва — Тель-Авив»; месяц аренды в пространстве для работы «WORKPLACE».

Анастасия Резникова (основательница бренда «ANRE») представила необычную коллекцию, дополненную аналогичными масками. Гранты Анастасии: рекламная полоса в глянце «O Magazine»; размещение информации в соц.сетях «BEAUTY IN LOOK», а также создание совместного лукбука; интервью с дизайнером на портале «Daily Culture»; изготовление полиграфии от «Luxury Media Group»; участие в международном событии от дизайнерского дома «Le Style»; баннерная поддержка и публикация лукбука от портала LOOK-BOOK.ru. А дизайн-студия Tasha Martens (Китай) посодействует Анастасии в продвижении ее бренда в Китае; окажет помощь в обеспечении дизайнера уникальным сырьем; осуществит масштабирование производства – fast fashion (2 месяца полного цикла производства на фабрике в Китае), а также реализует мастер-класс на фабрике и окажет помощь в выпуске коллекции.

Хэдлайнером мероприятия выступила Юлия Тен (бренд «Ten Yulia»).

Следующий этап первого тура проекта состоится 18 марта.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s