Мода Runway

Обзор лучших показов Haute Couture SS 2017

Подводим итоги недели высокой моды в Париже и рассказываем вам о лучших коллекциях.

Chanel

Карл Лагерфельд не перестает удивлять нас оформлением подиума: в этот раз модели были со всех сторон окружены зеркалами, являющимися прямой отсылкой к знаменитым зеркалам в стиле ар-деко, которыми отделана лестница в мастерской Коко Шанель на улице Камбон.

На создание коллекции Карла вдохновила скульптура швейцарского мастера Альберто Джакометти «Spoon Woman» 1926 года, очертаниями напоминающая изгибы женского тела. Образы изобиловали нежностью и легкостью: роскошные вечерние платья из кринолина и органзы были украшены пайетками, стеклярусом и оборками. А особенную воздушность нарядам придали перья, которыми были отделаны и рукава, и подол платьев, благодаря чему казалось, что модели и правда шагают по пушистым облакам. «Я должен сказать – я люблю перья!» — признался Лагерфельд. Да, Карл, мы заметили да еще как! Такая мягкость (во всех смыслах слова) контрастировала с серебряными пайетками, расшитыми по всему платью.

Не обошлось и без твидовых, классических для бренда, костюмов, которые были подпоясаны широкими перламутровыми ремнями. Пастельные цвета вызвали приятные ассоциации с леденцами или пастилой. А обязательной деталью показа Chanel стали жемчужные браслеты на левой ноге каждой модели, которые подчеркнули тонкость и изящество щиколоток.

Christian Dior

Первая женщина-дизайнер Dior Мария Грация Кьюри провела показ кутюрной коллекции в саду Музея Родена. Модели шли по покрытому мхом подиуму, словно языческие нимфы, сошедшие со страниц сказочных книг. «Я не хотела уходить от идеи сновидения», — призналась Кьюри. Мы заметили и с головой погрузились в представленное таинство.

Показ открыли модели в строгих, темных, практически монашеских нарядах, дополненных полупрозрачными масками в виде птиц, бабочек и стрекоз. Необычным аксессуаром оказались не только маски, которые давно уже не появлялись на подиуме, но и украшения в волосах моделей: композиции из цветов и перьев (перья становятся трендом?).

«Я хочу сделать кутюр носибельным», — сказала Мария Грация. И, пытаясь этого добиться, взяла за основу силуэт New Look, который дополнила плиссировкой, цветочными орнаментами и изображением созвездий. Коллекция наполнена романтичными и нежными образами, в которых уже становится виден дух Dior, что не может не радовать.

Valentino

Раньше Valentiono демонстрировал нам перефразированный ренесансс, а на недавнем кутюрном показе Пьерпаоло Пиччоли представил нам античность, вдохновившись архитектурой и мифами и легендами Древней Греции.

Длинные шифоновые платья прямого кроя с чистыми линиями и плиссировкой были дополнены цветочным гипюром и стеклярусом, а завершали образы золотые сандалии. Пастельные тона нарядов разбавил традиционный для модного Дома красный, но мы не могли не заметить и лук, полностью выполненный в цвете фуксия, который уже не первый раз появляется в коллекциях — является ли это отличительной чертой видения Пьерпаоло…

В целом коллекция выглядит простой, может, даже слишком: подметим, что у Пиччоли она получилась даже более носибельной, чем наряды Dior, какими их преподнесла Мария Грация Кьюри.

Maison Margiela

Не зря на показе модного Дома были самые продолжительные аплодисменты, как отметила редактор The New York Times Ванесса Фридман. После осторожного прошлогоднего старта Джон Гальяно уверенно встал на ноги. Очевидно, что именно он с его авангардным мышлением как никто другой подходит бренду. Своими взглядами он идеально вписывается в ДНК марки: страсть к деконструкции и акцент на нарядах. Лица моделей он не скрывает чулками и париками, как это делал Мартин Маржела, а подчеркивает яркими акцентами в макияже или необычными масками.

Изнаночные швы вещей представлены зрителю, деконструирована каждая деталь одежды — отличный способ демонстрации творческого процесса дизайнера. Брутальные платья и длинные пальто украшены изображениями женских лиц работы художника Бенджамина Шайна. Коллекция пестрит обилием красного, из которого выполнены асимметричные платья, укороченные куртки и ковбойские шляпы.

Giambattista Valli

Кутюр должен быть немного уходящим от реальности в небывалую роскошь. Видимо, так подумал и Джамбаттиста Валли и создал коллекцию, полную шикарных бальных платьев, не просто уйдя, а забывшись в роскоши. Идея путешествия стала основой показа (путешествие явно будет на широкую ногу).

Шелковые платья с цветочным принтом и заломами на ткани дополнены вышивкой и бисером. И Валли не смог устоять перед, видимо, уже актуальными перьями, использовав их на подоле платьев. Длинные шлейфы бальных платьев контрастируют со средневековыми фасонами нарядов с пышными рукавами и воротниками-воланами. Цвета для своих платьев дизайнер выбрал насыщенные: бардовый, сиреневый, оранжевый и желтый, но без светлых и пастельных тонов коллекция, конечно, не обошлась. Образы дополнены легкими сандалиями и шелковыми косынками, покрывающими волосы моделей.

Возрождение бальной моды дизайнеру удалось. Приживется ли оно, и будут ли дамы набивать объемными платьями ручную кладь? Поживем — увидим!

Ulyana Sergeenko

Всегда очень приятно наслаждаться коллекцией, когда идеей она сочетается с местом. Таких эмоций и добивалась Ульяна Сергеенко, решив провести показ в Зимнем цирке Парижа.

Контрастные короткие корсеты, надетые с мини-юбками и поверх длинных сарафанов, отсылают к нарядам кукол, а многослойные платья и принты костюма арлекино — к цирковым артистам. В одних нарядах обнаженные плечи сочетаются с глубоким декольте, в других же — плечи платьев и блуз наоборот широкие (80-е все не покидают нас). Линяя талии подчеркнута поясами, среди которых взгляд привлекает именно золотой, сделанный в виде змеи. Тон коллекции достаточно мрачен: много луков выполнено в темно-синем и черном цветах.

Дополнениями к образам послужили высокие перчатки, золотые массивные серьги и солнцезащитные очки. Так что если этим ослепительным летом вы собираетесь блистать на арене и в выходные дни — вы знаете, что надеть.

Viktor & Rolf

Ворошить прошлое бренд стал и в этом сезоне: на этот раз дизайнеры Виктор Хорстинг и Рольф Снорен решились на деконструкцию винтажных платьев. Задумка наделить одно платье как можно большим количеством историй возникла спонтанно, а на ее воплощение понадобилось несколько месяцев.

Вдохновились дизайнеры японским искусством кинцуги — «исцеление» трещин на посуде, в котором акцент как раз делается на этих изъянах. Это влияние очень заметно на пастельных пышных юбках платьев — дизайнеры именно хотели подчеркнуть единство разбитого, разрозненного, нарочито выделяя швы. Лоскутные платья выполнены из комбинаций совершенно разных тканей: шелка, тюля, трикотажа и джинсы. В цветовой гамме коллекции преобладают розовый, голубой, красный, белый и черный цвета — что тоже было вполне ожидаемо, учитывая идею показа.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s