Красота

Создательницы пяти российских брендов брошей об истории, о концепции и продажах

На этот раз мы уделили особое внимание маркам, специализирующимся на брошах. Поговорили с создателями пяти российских брендов украшений, сравнили их истории и теперь делимся ими с вами.

История

LoveBloodRhetoric

Анна Филодор, основательница проекта LoveBloodRhetoric

Анну всегда восхищало Движение искусств и ремесел и английское художественное движение викторианской эпохи. Вдохновившись их идеями, девушка начала создавать вышивки бисером на одежде, а позднее перешла на изготовление отдельных украшений — брошей.

Первые эскизы я сделала в 2013 году, еще до всеобщей шумихи по поводу вышивки. Но на тот момент у меня совершенно не было свободного времени — все силы я вкладывала в работу в архитектурном бюро. Весной следующего года я оставила работу, и тогда проект «LoveBloodRhetoric» стал естественным продолжением моего творчества.

Dzenброшки

Елена Заворуева, основательница бренда Dzenброшки

Работать с эпоксидной ювелирной смолой Елена начала в 2009 году. Эксперименты с различными техниками создания украшений привели ее к простому выводу — каждое изделие должно быть уникальным и неповторимым.

Сначала я делала брошки с гербариями, потом начала изготавливать и с фактурой, и с рисунком. Мне хотелось придавать своим украшениям определенную харизму, чтобы они отражали мое настроение. Эпоксидная смола придает украшениям блеск, поэтому многие сравнивают мои брошки с леденцами, что очень мило.

Prettythings by RosyRosy

Анна Абрамова, основательница марки Prettythings by RosyRosy

Увлечение Анны вышивкой началось еще в детстве, с посещения творческого кружка. Решение создать свой бренд пришло к ней после посещения ювелирной выставки, на которой были представлены современные и винтажные украшения ручной работы.

Эта выставка стала для меня тем самым толчком к действию: «Я ведь тоже могу, а главное, хочу создавать украшения!» — подумала я тогда. До сих пор отчетливо помню, как потом мы обсуждали это мероприятие за чашкой кофе с подругами, которые поддержали меня в моих планах. 

BunnyBoo

Елена Ваньяцева, основательница бренда BunnyBoo

Как это часто бывает, в случае Елены идея начать создавать что-то свое появилась после безуспешных поисков. Полтора года назад, когда девушка отчаялась найти подходящую под наряд эффектную брошь, которая бы не стоила, как лондонский мост, она поняла, что ей будет проще сделать ее самой. Так и поступила, а в качестве основного материала использовала японский бисер.

Сначала я сделала несколько моделей для себя, а когда у меня начали спрашивать, откуда у меня украшения, подумала, что могла бы посвятить их производству больше времени и сил. Так и появился бренд BunnyBoo. 

FORCE.

Анастасия Кучеренко, основательница бренда FORCE.

Необычные идеи часто посещают людей в необычных местах: идея создать бренд брошей FORCE. родилась у Анастасии во время занятия йогой (вот так и открывай сознание!).

Настоящего художника отличает умение выйти за рамки, умение прочувствовать и прожить чужую историю, умение разделить чувства и эмоции других и в то же время поделиться своими. Выразить это я решила при помощи украшений. 

Концепция

LoveBloodRhetoric

Анна Филодор

Концепция марки — создание уникальных украшений, продолжающих традиции ремесла кутюрной вышивки в духе ателье Франсуа Лесажа. В художественной красоте изделий очевиден кропотливый многочасовой труд мастера. Броши я делаю из японского стекляруса и бисера Miyaki и Toho, в том числе с позолоченным 24 кар золотом, натурального жемчуга, страз Swarovski и пайеток.

Ручной труд для меня — своего рода медитация: когда долго и кропотливо создаешь вещь, то в процессе думаешь о его будущем хозяине, вкладываешь определённые эмоции. Броши люблю за универсальность; их можно прикалывать на разную одежду (даже сумки), придавая ей совершенно новый вид.

Dzenброшки

Елена Заворуева

Через свои украшения я выражаю собственное видение красоты. Я создаю свои броши для людей, которые воспринимают мир на одной волне со мной, чтобы они могли выразить себя и свое отношение к миру.

Мне нравится использовать в работе простые, но узнаваемые формы. Необходимо выбрать силуэт, добавить в него эмоции и создать непохожую фактуру — так получается, как я люблю говорить, дзен. Главное правило в работе: никогда не повторяться и всегда пробовать что-то новое. Мои брошки – это отражение состояния, в котором я нахожусь, когда их создаю. Летом, например, хочется ярких насыщенных цветов, более романтичных форм, а с наступлением осени цветовая гамма становится темнее и приглушеннее.

Prettythings by RosyRosy

Анна Абрамова

Концепция бренда — создание украшений, которые можно носить каждый день, с помощью которых можно добавить оригинальный и стильный акцент любому образу. Ассортимент Prettythings состоит, в основном, из ярких, женственных брошей из бисера, пайеток, кристаллов и камней, однако порой рождаются и умилительные брошки -мишки и птички из фетра.

Я считаю, что именно броши — не серьги и даже не колье — всегда привлекают больше всего внимания как к себе, так и к их обладательнице. Почему? Во-первых, блестящее или оригинальное украшение, например, на лацкане жакета сложно не заметить, а во-вторых, броши всегда носят реже других видов украшений. Очень жаль, что многие до сих пор воспринимают их как что-то «из бабушкиного сундука»! Данный вид украшений предлагает огромный простор для фантазии, ведь броши бывают абсолютно разными.

BunnyBoo

Елена Ваньяцева

Я никогда не была сторонницей минимализма: мне нравятся украшения, которые рассказывают истории и бросаются в глаза. Броши BunnyBoo я бы разделила по тематикам: сюрреалистические плачущие глаза, подводный мир, гастрономия и технологии. Иногда я делаю украшения уникальных форм в единичном экземпляре, и они быстро находят своих ценителей. На изготовление каждой брошки уходит много часов, так как качество проявляется не только в выбранных материалах (они должны быть лучшими априори), но и в аккуратности исполнения. Поэтому я смело могу сказать, что в каждое изделие BunnyBoo вложена не только задумка, но и душа.

FORCE.

Анастасия Кучеренко

Первоначальная идея коллекции FORCE. – создание брошей-мессенджеров, выражающих социальный протест против реально существующей в нашем обществе серьезной проблемы, о которой не принято говорить, — проблеме насилия по отношению к женщине. Хрупкость цветка, воплощения женского начала, противопоставляется холодному, ранящему красотой металлу — именно в таком виде мне хотелось донести до окружающих важность этой проблемы. Однако, размышляя над темой, я поняла, что концепция бренда получилась гораздо шире. FORCE. – это сила быть женщиной в современном мире, это решимость преодолевать барьеры и ломать стереотипы, это стремление бороться с насилием, неравенством и несправедливостью, это созидание и совершенствование окружающего мира силой красоты и искусства. И главная цель коллекции FORCE. – помощь женщине в поисках этой силы.

Продажи

LoveBloodRhetoric

Анна Филодор

Сначала продажи шли через социальные сети, а спустя год броши стали продаваться в шоу-руме и на сайте магазина Poison Drop. На данный момент украшения можно приобрести на онлайн-платформе Ламбада-маркет и через аккаунт в Instagram. Так как процесс созданий брошей трудоемкий, то большая часть украшений делается по предварительному заказу, иногда и в индивидуально подобранных цветах и материалах.

Dzenброшки

Елена Заворуева

Основная площадка продаж –  дизайн-маркеты. Мне нравится реальное общение с покупателями, такие встречи всегда наполнены вдохновением, и после них обязательно рождаются новые идеи и формы. Мои покупатели — люди яркие, творческие и точно знающие чего хотят. Я стараюсь делать разные брошки: иногда они очень спокойные и милые, иногда — агрессивные и кричащие. Невозможно угадать настроение, в котором совершит покупку человек.

Prettythings by RosyRosy

Анна Абрамова

В настоящее время реализация украшений осуществляется через аккаунт в Instagram и на виртуальных торговых площадках. Приятно, что люди разделяют мой вкус, что им нравится мое творчество. Мне нравится, что вещи ручной работы набирают популярность и не перестают цениться. Это именно та область, которая дает проявиться индивидуальности в любой форме.

BunnyBoo

Елена Ваньяцева

Продажи начались со знакомых, потом их друзей, а после потянулись т случайные люди, которые узнали о бренде через Instagram и Ламбада-маркет. Уже спустя 3 месяца после того, как я начала этим заниматься, спрос на мои броши стал стабильным, и это не меняется до сих пор.

Многие владельцы отечественных брендов отмечают, что интерес к российским вещам ручной работы с каждым годом растет. Это действительно так. Точно могу сказать, что стильные броши из бисера больше не ассоциируются с детским творчеством. За год существования бренд BunnyBoo заручился поддержкой девушек разного возраста и стиля, и некоторые из них даже удивляют: носят броши на юбках, шляпах и даже купальниках. Впрочем, почему бы и нет?

FORCE.

Анастасия Кучеренко

Дистрибуция коллекции FORCE. на сегодняшний день осуществляется как напрямую через сайт и официальные странички проекта в социальных сетях, так и через интернет-магазин Poison Drop. Кроме того, мы активно развиваемся через партнерские программы, посвященные женщинам. Совсем недавно мы заключили соглашение о сотрудничестве с некоммерческой благотворительной организацией «Рыбаков Фонд» в рамках программы «Про женщин», реализуемой фондом. Большой честью для нас было участвовать в качестве партнеров в форуме «Women and Tech». Мы также выставляемся на Рождественских ярмарках, сотрудничаем с интернет-магазином Ламбада-маркет и магазином дизайнерских изделий «Акценты». Наши украшения даже демонстрировались в рамках показов на Mercedes Benz Fashion Week в Москве.

Броши пользуются популярностью прежде всего у женщин, успешно реализующих себя в различных сферах профессиональной  деятельности и бизнеса, нацеленных на успех и раскрытие собственного потенциала, но при этом стремящихся сохранить и подчеркнуть свою уникальность, естественность и, конечно же, женственность. Наши броши часто выбирают дочери в подарок мамам, чтобы cказать «спасибо» за их силу, радостное детство и взрослую мудрость, за добрые советы и нежную заботу.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s