Без рубрики

Предновогодняя insta-лихорадка: как модные бренды готовятся к празднику

Предвкушая грядущие праздники, люди украшают свои дома, покупают подарки для друзей и близких, вспоминают рецепты любимых блюд. А меняется ли поведение модной индустрии? Мы просмотрели Instagram-аккаунты нескольких брендов и дали ответ в нашем новом материале.

Dior

Уже с середины ноября публикации insta-профиля Dior Cosmetic приобрели заметный оттенок праздничного настроения. Продукты бренд представляет на черном фоне, олицетворяющем небо и космос, в котором золотом сияют звезды. Лимитированная коллекция, основными цветами которой стали красный и золотой, неслучайно получила название «Splendor», что в переводе означает «великолепие, сияние, роскошь».

Обыгрывая рождественскую тематику, Dior выпустил видеоролики с лаками, висящими на ленточках, словно елочные игрушки, и спрятанными в подарочных коробках. А также добавил несколько необычных, и красивых деталей. Так, например, на косметике бренда неожиданно появился один из трендов этого сезона… пайетки! Узор на поверхности румян, тенях и пудры из новой коллекции как будто выполнен из тонких блестящих пластинок. Так что, если хотите отмечать Новый год с Dior, рекомендуем ознакомиться с хэштегом бренда #diorholiday.

Clarins Russia

«Заражать» новогодним настроением своих подписчиков бренд начал всего неделю назад. В одной из публикаций представитель Clarins Russia отметил, что по китайскому календарю символ грядущего года – Огненный Петух, покровительствующий любителям красных и коричневых оттенков, совсем не случайно представленных в линейке помад и палеток теней брендов. Компания активно беседует с аудиторией, интересуясь, хотят ли подписчики найти их продукцию под елочкой, и предлагая весомые скидки.

Стоит отметить, что Clarins Russia использует узнаваемые выражения и фразеологизмы, играя на предвосхищении и предлагая свои завершения самых известных из них (яркий пример словесного маркетинга). Так, ответ «это ты» на фразу «лучший мой подарочек»  бренд мягко и непринужденно заменяет на «это косметичка Clarins».

Smashbox

Instagam бренда уже побил все новогодние рекорды по части креативности в макияже. В этом году компания предложила использовать насыщенные оттенки красных помад для того, чтобы воплощать в жизнь самые смелые арт-идеи. Подробное видео с процессом создания необычного тематического макияжа Smashbox опубликовал в своем аккаунте @smashboxcosmetics. Так что, если хотите нарисовать карамельные красно-белые палочки с наклеенными переливающимися звездами – вы знаете, к кому обратиться.

Givenchy Russia

Всего два дня назад компания устроила фотосессию, посвященную продуктам коллекции Audace de L’Or: в ней золотые и сверкающие футляры сравниваются с драгоценными елочными игрушками.

Парфюмерный лимитированный аромат, большой выбор оттенков помады и теней – вот что предлагает бренд в эти праздники, призывая подарить себе «россыпь сияющих звезд». Не осталось в стороне и общение с покупателями: Givenchy интересуется, какие новогодние мечты лелеют его подписчики — конечно же, для того, чтобы иметь возможность их осуществить.

Fendi

Зарядить своих фолловеров предпраздничным настроем бренд решил оригинальным способом: милые сумочки, напоминающие сказочных зверьков, наверняка станут настоящим must-have`ом на грядущих вечеринках. Компания поделилась лайфхаком, как правильно просить подарки у Санты: «Мы хорошо вели себя в этом году, поэтому заслужили эти сумочки от Fendi». Запоминаем и применяем на практике! А еще, конечно, составляем новогодний образа, варианты которого бренд предлагает посмотреть на сайте.

Prada

Общий вид своего аккакунта марка решила оформить весьма необычно: тематические видео располагаются в нем строго в столбик (или это простое совпадение?), а все продукты преподнесены не в привычных упаковках и коробочках, а… в пузырях! Найти новогодние подарки от Prada на их сайте не составит труда, тем более, поиск облегчат специальные хэштеги #PradaTrick и #PradaHoliday.

Clinique Russia

Проявлять новогоднюю активность в своем Instagram бренд начал еще в конце ноября. В декабре же, в качестве подарка для своих подписчиков, он организовал встречи с бьюти-блогерами, проходящие в New Year зоне ТЦ Атриум. Кстати говоря, там же любой желающий может получить свой праздничный макияж от визажистов марки — но только до конца недели.

Интересный факт: напомнив, что институт Pantone назвал greenery главным цветом 2017 года, Clinique уже успел предложить присмотреться к палеткам бренда соответствующих оттенков. Ставим плюс за оперативность!

Benefit Russia

В честь Нового Года компания начала снимать видеоролики, главными героями которых являются подарочные наборы из лимитированной новогодней коллекции. А свои must-have продукты Benefit представил на классическом праздничном фоне: яркие огни, снежинки, рождественская елка и шишки, припорошенные снегом.

В качестве приятного предпраздничного бонуса бренд решил порадовать своих подписчиков и устроить небольшой конкурс, победитель которого получит загадочный супер-приз, сертификат на 5000 рублей на покупку в интернет-магазине Topbrands и, конечно же, набор косметики от Benefit. Советуем не медлить и принимать участие!

L’occitane

Обыгрывая рождественские мотивы, в своем инстаграме компания соорудила необычную новогоднюю «елочку» из своих продуктов и составила для своих покупателей специальные подарочные наборы. Спасибо!

Armani

Компания отошла от традиционной темы новогодних и рождественских вечеринок, отдав предпочтение лыжному спорту. Этим Armani умело подводит нас к выбору: шумная вечеринка или снежный склон — как говорится, вот в чем вопрос. Для тех, кто все-таки остановился на втором варианте и хочет провести Holiday Sport, бренд создал хэштеги #ArmaniAlist #ArmaniGift.‪ Смотрим!

Lacoste

Уже в конце ноября бренд опубликовал кадры из рождественской фотосессии — конечно, в компании праздничной «елки», на деле являющейся большим зеленым крокодилом, украшенным мишурой и гирляндами. Более того, бренд выпустил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров с вышитыми на них специальными праздничными логотипами.

В декабре Lacoste продолжил оригинальничать и выложил видео с ежедневным календарем, после которого пользователи смогут увидеть сюрпризы от компании (ждем-ждем января!). Не обошлось и без милых, почти социальных маркетинговых ходов — бренд поделился роликом о маме и сыне, искренне радующихся наступающему рождественскому волшебству. Не этого ли настроения мы все ждем?

Almost time for holidays for @amandasanchez. Are you ready? #LacosteJPGoude #LacosteHolidays

A post shared by Lacoste (@lacoste) on

 

В завершение скажем о том, что многие бренды решили не слишком погружаться в новогоднюю атмосферу и обойтись без создания тематической рекламы и выпуска лимитированных коллекций. Так, например, бренды MAC, Gucci, Tom Ford, Carolina Herrera, Valentino просто добавили соответствующие хэштеги (например, #macholiday) к своим продуктам, призывая дарить их на грядущие декабрьские события. Мы же, в свою очередь, не перестаем надеяться увидеть у марок что-нибудь интересное — время еще есть!

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s