Бренды

Бренд: LAVA

На Смоленской расположилась целая квартира бренда LAVA, жители которой всегда рады принять гостей, рассказать о коллекциях и помочь при выборе нестандартного цвета базовой одежды.

Слаженная командная работа — необходимый пункт на пути к успеху. И с этим у создательниц бренда LAVA, придающих одинаковое значение и творчеству, и менеджменту, проблем нет: Ольга Гошева занимается дизайном одежды бренда, а Наталья Лёшина – бизнес-частью.

Предыстория

Идея занятия своим делом у обеих девушек возникла одновременно: Ольгу к этому подтолкнуло огромное желание творить, работая только на себя, Наталью — хорошие навыки в бизнесе и потребность уйти от офисной жизни. Встретившись и обсудив возможное будущее, они пришли к решению создать марку женской одежды, после этого потратив на создание концепции еще год.

Сначала это были пробы пера. Мы не знали, что должна из себя представлять коллекция, как ее нужно запускать, почему не стоит шить сумасшедших вещей и почему изделия должны создаваться не по отдельности, а в виде цельных образов. Все знания пришли со временем и опытом.

О бренде

Изначально бренд существовал под другим названием, о котором сегодня создатели робко умалчивают. Как бы там ни было, желание найти новое имя своему проекту не покидало девушек: им хотелось, чтобы оно было лаконичным и запоминающимся, раскрывающим их собственную амбициозность, открытость миру, энергичность. Неожиданно появившееся название LAVA, предложенное Ольгой, полностью соответствовало заявленным критериям. И именно под этим именем марка начала работу уже с сентября 2015 года.

Концепт и направленность бренда так же претерпели изменения: открывая свое дело, создательницы бренда не планировали делать акцент на верхней одежде. Но в какой-то момент они сшили пальто, которое захотели приобрести многие.

32Производить пальто очень сложно: их нужно делать практически универсальными, хорошо сидящими по фигуре. Более того, для их создания требуются специальные иглы и машинки, поэтому за такие заказы мало кто берется.

Особенность одежды LAVA – использование элементов мужской одежды, будь то форма лацкана, наличие внутреннего кармана или подкладки в рукаве. В дальнейшем девушки планируют расширить линейку, добавив в нее пиджаки и костюмы — не отказываясь, впрочем, и от базовых вещей.

32Наш конек – верхняя одежда, и в среднем пальто LAVA стоит около 23 тысяч рублей. Раньше мы часто продавались на маркетах, но, на наш взгляд, одежда подобного сегмента уже отходит от market-формата: сейчас мало кто из организаторов тщательно выбирает участников, и твой бренд могут не оценить по достоинству, просто не заметив его среди прочих. Поэтому мы делаем ставку на реализацию в собственном шоу-руме, мультибрендовых магазинах и online.

Первый шоу-рум LAVA был открыт на Чистых прудах. Позже, когда пространства стало уже недостаточно, девушки нашли новое место на Смоленкской: там организовали и офис, и шоу-рум, и экспериментальный цех, где отшиваются первые образцы изделий.

Чаще всего клиенты узнают о нас из социальных сетей. Бывает, что русские девушки заказывают нашу одежду, находясь при этом в Америке, Латвии, Украине. Думаю, это можно назвать тоской по родине.

Помимо Хохловки в Москве, бренд сотрудничает с магазинами и в других городах: GATE 31 и MUSEUM в Питере и SmartShop во Владивостоке. Постепенно налаживаются и интернет-продажи через крупные порталы: на очереди — «Names».

Целевая аудитория марки на каждом этапе развития была своя: на маркетах постоянными клиентами LAVA были женщины от 35 лет; при переходе в социальные сети потребительский портрет сменился, и среди покупателей появилось гораздо больше молодых девушек.

В основном, изделия LAVA изготавливаются из натуральных тканей итальянского, китайского, турецкого и болгарского производства. А в этом сезоне LAVA запустили коллекцию пуховиков, в которых использовали отечественный синтепон. Отшив одежды полностью происходит в Москве.

32Процесс производства коллекции — некий цикл. Мы с Олей выбираем популярные модели из прошлого сезона, анализируем продажи, проверяем наличие тканей. Оля, в свою очередь, вносит изменения, добавляет детали, иногда создавая что-то совершенно новое, просто вдохновившись закупленными тканями. После этого я занимаюсь бизнес-частью, и мы начинаем отшив.

Девушки продолжают активно инвестировать в свой проект: по их мнению (с которым трудно не согласиться), постоянное развитие – залог успешных продаж.

Чтобы бизнес развивался, необходимо увеличивать оборот. А увеличивается он как раз за счет вложенных средств. За первый год мы инвестировали около полутора миллиона — это были личные средства, помощь от родственников.

В планах у LAVA развитие системы продаж по b2b, увеличение объемов производства и расширение линейки. Все вещи бренда, с которыми можно ознакомиться на сайте, пока лишь для российского потребителя.

Выбор редакции

 

Пальто из шерсти и кашемира цвета «кэмел» — 22 900 рублей.

Трикотажное платье-лапша синего цвета — 5 500 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

Костюм-двойка «Абстракция» синего цвета — 5 900 рублей.

Удлиненный топ из вискозы с открытой спиной — 3 600 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Пальто из шерсти и кашемира со вставкой — 29 900 рублей.

Хлопковый костюм «Спорт-шик» серого цвета — 7 500 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Удлиненный прямой жилет ярко-красного цвета из шерсти и кашемира — 13 900 рублей.

Удлиненная белая рубашка из хлопка с карманами — 6 500 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

Шерстяное пальто в серую елочку — 26 900 рублей.

Базовое платье цвета «кофе» — 6 500 рублей.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s