Красота

Бренд: АлтайЯ

Некоторые марки можно назвать по-настоящему российскими: не только производящими товар в России, но и использующими исключительно «отечественные» материалы, подаренные нашей природой. Яркий пример — марка органической косметики «АлтайЯ». С одной из ее создательниц, Мариной, мы поговорили о том, какой должна быть лечебная косметика.

«В первую очередь я хотела бы рассказать не о себе, а о нашем продукте, основанном на рецептах, которые мы с Ириной, моей подругой и партнером по бренду, раскрыли для самих себя и которыми очень хотим поделиться с другими женщинами,» — простая и искренняя фраза, с которой начался наш разговор, сразу задала тон всей беседе. К косметике «АлтайЯ» ее создатели относятся не как к товару, на котором можно заработать, но как к откровению со своими покупателями, способу передать им собственные секреты и знания.

А началось все с «широко известного в узких кругах» лечебного вещества — мумие. Ирина, уроженка Алтая, еще со студенческих лет собирала рецепты, включающие в себя вполне конкретный основной компонент. Самостоятельно делала крема — для себя и для подруг. В какой-то момент она познакомилась с Мариной; девушки подружились, начали делиться друг с другом мыслями по созданию новых средств и, наконец, приняли решение заниматься косметикой вместе. Для того, чтобы делать только нужное, они обратились к друзьям, которые и подали первую конкретную идею для развития новорожденной марки — использовать одно из самых известных свойств мумиё и создать крем против растяжек.

32Одна из моих подруг жаловалась на растяжки, появившиеся после рождения двух детей. Я поняла, что это проблема многих женщин, и мы действительно можем попробовать им помочь. У наших средств прежде всего лечебная направленность, мы хотим помогать людям устранять какие-то определенные несовершенства. Не просто скрывать внешние проявления, а устранять их причины. Наверное, поэтому в линейке пока еще не очень много продуктов — всего двенадцать — но все они максимально целенаправленны, проверены и эффективны.

%d0%b0%e2%80%a2%e2%89%a0%c2%a7_%d0%b3%d0%b0%d0%b3%c2%a7%d0%b3%d0%b2%d0%bb

Отнесясь к делу серьезно, девушки поняли: впереди их ждет достаточно долгий процесс, включающий поиск технологов, расчеты и более тщательную разработку рецептур — не только крема от растяжек, но и других средств. Каждое из них должно было проходить обязательные исследования в аккредитованных лабораториях, а также длительные тестирования, добровольцами в которых выступали друзья, родственники, знакомые и, конечно, сами создательницы. Во внимание бралось все — не только эффективность продукта, но и его внешний вид, запах, текстура, наличие или отсутствие аллергических реакций, не редкие для органической косметики. «Особая сложность возникла с самим мумие, — рассказала Марина, — оно имеет очень специфические запах и консистенцию, которые многим откровенно неприятны. Нам нужно было как-то это нивелировать; в то же время мы понимали, что какие-либо химические красители и отдушки использовать не будем ни при каких обстоятельствах. Это не соответствовало философии нашего бренда, да и людям бесконечные ароматы клубники, ванили и роз уже успели надоесть.» В итоге, для создания ненавязчивого натурального запаха было решено использовать природные экстракты и эфирные масла, например, экстракт родиолы розовой, экстракт крапивы, масла апельсина или бигардии.

Вся продукция марки — мультикомпонентная, поэтому и каждого поставщика основательницы марки «подбирали» по отдельности: знакомились лично, проверяли документы и качество поставляемых материалов. Восемьдесят процентов из них — исключительно алтайского происхождения. Единственным европейским продуктом, закупаемым для производства, является щадящий вариант консерванта, имеющего французский сертификат качества Ecocert и призванного хотя бы немного увеличивать срок годности кремов и шампуней.

32Трудностей было очень много. Каждый раз, когда ты ищешь определенный продукт, нужно искать и обзванивать конкретных людей, запрашивать у них документацию, обсуждать ее с технологом. Очень важен и ценовой вопрос: органические компоненты сейчас достаточно дорогие, а косметику хочется делать доступной, имеющей при этом богатый состав. Поэтому часть поставщиков отсеивается только из-за дороговизны.

Сейчас в команде бренда восемь человек: операционный персонал, бухгалтер, генеральный директор, юрист. Некоторые люди помогают именно на производстве — на Алтае, в Благовещенске, и в Подмосковье, где у марки есть небольшие производственные помещения.

Помимо постоянного участия в городских, авторских и эко-маркетах, в ближайших планах — размещение продукции в мультибрендовых магазинах органической косметики и аптеках. Хотя острой необходимости в этом нет: уже появившиеся у бренда постоянные покупатели без проблем заказывают средства и через сайт.

Выбор редакции

В линейке «АлтайЯ» представлены четыре вида кремов для лица, маски, серии «для волос» и «для тела». Крема для проблемной и для зрелой кожи делятся на дневные, содержащие в себе сухие экстракты и подходящие для нанесения базы под макияж, и восстанавливающие ночные, в основу которых входят масла. Внимательно изучив компоненты всех средств, мы выбрали пять самых интересных продуктов.

SONY DSC

 

Что: ночной крем для зрелой кожи с мумие и льняным маслом.

Базовые компоненты: витамины А (ретинол) и Е (токоферол), ненасыщенные жирные кислоты льняного масла, экстракт артишока и масло зародышей пшеницы.

Направленность: устранение первых признаков старения для нормальной, жирной и комбинированной кожи.

Цена: 1550 рублей.

 

SONY DSC

 

Что: пенка для умывания с мумие и экстрактом календулы.

Базовые компоненты: экстракт календулы, экстракт вербены, экстракт ягод годжи, экстракт корня алтея.

Направленность: очищение, противовоспалительное действие.

Цена: 1200 рублей.

 

 

SONY DSC

 

 

Что: скраб антицеллюлитный для тела с мумие и кофе.

Базовые компоненты: натуральный кофе, апельсиновое масло, масло какао, оливковое масло.

Направленность: отшелушивание кожи, устранение целлюлита.

Цена: 1300 рублей.

 

 

 

SONY DSC

 

Что: бальзам увлажняющий для волос с мумие и протеинами шелка.

Базовые компоненты: экстракт плодов персика, протеины шелка, экстракт ягод годжи, экстракт крапивы.

Направленность: восстановление структуры волос, увлажнение, стимуляция роста волос.

Цена: 1190 рублей.

 

 

SONY DSC

 

Что: маска очищающая для лица с мумие и белой глиной.

Базовые компоненты: белая глина, оливковое масло, масло виноградной косточки, витамин Е.

Направленность: глубокое очищение и сужение пор.

Цена: 1150 рублей.

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s