Мода Runway

Fashion Week Music: the best

Настало время подвести и музыкальные итоги модного месяца. Подборка самых запоминающихся саундтреков с показов всех четырех Недель моды — уже в нашей статье.

Нью-Йорк

Creatures of the Wild

01-creatures-of-the-wind-kevin-tachman-backstage

Атмосфера показа получилась несколько инфернальной — все благодаря музыкальному выбору дизайнеров бренда Кристоферу Питерсу и Шейну Габье, очевидно, относящих себя к верным поклонникам сериала «Twin Peaks». Незабвенный саундтрек «Falling» прямо во время шоу исполнила Джули Круз, вышедшая на подиум в серебряном платье из люрекса. Надо признать, по стилю и впечатлениям с музыкой коллекция совпала идеально: цветами, тканями и фасонами, характерными для конца XX века (80-ых и 90-ых), она отправила нас ко времени действия сериала, ставшем голосом целого поколения.

Rodarte

09-rodarte-kevin-tachman-091416

Коллекция Кейт и Лоры Малливи — романтичная и таинственная, посвященная образу юной, немного сказочной девушки-феи, гуляющей среди цветов (которыми, кстати, были оформлены не только платья моделей, но и подиум), этакому воплощению вечно молодого Питера Пена в юбке. Неудивительно, что и к выбору саундтрека дизайнеры подошли с точки зрения его воздушности, поэтому приятный женский вокал Carol в «So Low» буквально влился в происходящее и стал единым целым со своим визуальным воплощением — коллекцией из легких полупрозрачных тканей и кружева.

Alexander Wang

02-alexander-wang-ss17-backstage-kevin-tachman1

Дерзкая и бросающая вызов коллекция Александра Вэнга была поддержана таким же саундтреком «Feel It» от бринтанской рэп-исполнительницы Shystie. Резкий бит трека задал настрой всему показу и точно передал его общий концепт: уверенным шагом, в одежде, больше напоминающей мужскую, чем женскую, модели отбивали ритм музыки, заставляя зрителей смотреть только на себя. Shystie в прямом смысле кричала «Tell ’em all move, get up, get up out my way!». И даже кружево не внесло в показ ни единой нежной ноты. Грубая, решительная и ценящая удобство — такой увидел главную героиню своей коллекции Вэнг.

Carolina Herrera

09-carolina-herrera-backstage-kevin-tachman

Волевая джаз-дива Нина Симон и ее песня с символическим названием «See-Line Woman» — лучшее музыкальное воплощение женственной, выполненной в элегантной, почти полностью ахроматической палитре коллекции. Благодаря песне Нина будто присутствовала на показе в качестве комментатора, описывая происходящее на подиуме: модели ступали смело, динамично, были загадочны, томны и желанны. Женщина как эстетическое наслаждение и музыка как история характера.

She got a black dress on
For a thousand dollars
She wail and she moan…

Лондон

Topshop Unique

08-topshop-ss17-driely

Как и многие другие, в этом году Topshop ударился в 80-ые: массивный верх, яркие детали, брюки с завышенной талией и высокие разрезы. Больше, чем огромные серьги, одежда и макияж моделей, в то время нас погрузила именно музыка: вполне логичные хиты 80-х, самый «сочный» из которых — так популярный когда-то «Goin’ Home» Патрика Коулея. Далекие глухие голоса, космические вибрации и нестихающий новенький синтезатор, подаренный на день рождения мамой… В общем, диско в наиприятнейшем его проявлении.

J.W. Anderson

07-jw-anderson-driely

Весенне-летня коллекция Джонатана Андерсон получилась несколько противоречивой. Сгладить сочетание слоистого минимализма и викторианской массивности силуэтов помогло спокойное интро из альбома «Skyer» шведского проекта Postiljonen, соединившее воедино военные хаки, рабочие джинсы и предметы королевского гардероба. Интересно, понравилась бы такая музыка Генриху 8?

Marques’Almeida

06-marques-almeida-ss17-driely-s

Чтобы показать даже самые неординарные сочетания классики и современности, вечно актуальное «Лето» Вивальди дизайнеры марки Марта Маркес и Паоло Альмейда соединили с «Earth Intruders» от Бьорк и треком датского электронщика Андерсена Трентемёллера «River in me». Сделали они это нарочито грубо: перемешивая музыку кусками, сбивая с толку и даже в музыкальной составляющей выстраивая отражающую суть всей линейки композицию — «немного панка и немного искусства».

Милан

Philipp Plein

Показ коллекции «Alice in Ghettoland» – карамельно-зефирная американская мечта: белый заборчик, идеальные дома, ровный газон и припаркованные городские велосипеды… и —  внезапно! — хип-хоп от Fergie, проезжающей по подиуму прямо на кабриолете Ford Thunderbird 63-ого года под узнаваемый мотив «Gettin’ Over You» Дэвида Гетта, Криса Уиллиса и LMFAO. Дальше больше: новый сингл певицы «M.I.L.F. $». Такое ощущение, что треки и наряды долго искали друг друга, чтобы, наконец, встретиться на диско-пастельном шоу Филиппа Плейна.

Blugirl

В сочетании с коллекцией Анны Молинари саунд «Le temps de l’amour» француженки Françoise Hardy навеял мысли об эдаком провансе, где молодые девушке, решив подурачиться и надев шляпы, строят из себя ковбоев, достают воображаемые револьверы из корзин с цветами и, улыбаясь, целятся друг в друга сложенными на манер пистолета пальцами. Юношеская романтика во всей ее красе! Впрочем, от большинства игривых французских песен другого ждать не приходится. И если Анна хотела влюбить зрителя в показ и наряды, то ей это безусловно удалось.

Alberta Ferretti

Неприступность наравне с привязанностью, игра холода и пламени — антиномия, присутствующая в коллекции, прослеживалась и в тексте саунда «Familiar» Агнес Обел. Песня о двойственных чувствах любви, собственной вселенной влюбленных, об их уединении и обобщенности под метафорической толщей воды, ассоциация с которой возникла не только из-за обилия синего, бирюзового и фиолетового цветов, но и благодаря музыке.

Париж

Balmain

02-balmain-kevin-tachman

Для «озвучивания» своей коллекции Оливье Рустен собрал целый отряд современных поп-исполнителей, в числе прочих включив в показ саунды от Рианны, Sia и Адель. Выбор лишь одного трека оказался для нас непосильной задачей, поэтому мы, в порядке исключения (только ради Balmain!), остановились на двух. И нет, вы не правы, песен Рианны среди них нет.

Поэтичный сингл «Daniel»  британской исполнительницы Наташи Хан, выступающей под псевдонимом Bat For Lashes, — песня о любви, построенная на жарком, насыщенном тексте. Интересно сопоставление трека и цветовых решений коллекции: многие образы, выполненные в привычных для Balmain коричневых и песочных оттенках, перекликались с говорящими строками саунда — о пламени в сердце, пожарах и золотом небе.

Мощная «Crucify» от Тори Амос, в сочетании с переливами воды и криками птиц, звучащими где-то на заднем фоне, превратила моделей в настоящих амазонок – уверенных в себе, сильных и эксцентричных, демонстрирующих свою свободу от кого бы то ни было. Сам сингл, как и альбом, говорит о теме освобождения, признании в себе настоящей женщины и своей сексуальности, а также о необходимости освобождения от патриархата. Оливье, мы тебя поняли!

Balenciaga

_ag11699

Как и многие другие, даже в музыке избежать 80-ых Гвасалия не смог. И мы уже молчим о фасонах! Лучше послушайте и убедитесь сами: знаменитая мелодия поп-дуэта Wham! «Careless Whisper» скажет все за нас. Песня добавила показу чувственности, прочно удерживая сознание зрителей в темном танцевальном баре где-то в 1985-ом.

Miu Miu

12-miu-miu-spring-2017-backstage-kevin-tachman

Одурманить и отвлечь зрителя от будничной суеты Миуччи Прада решила с помощью нестандартного ремикса песни «Venus Sands» 1989 года от британской группы The Creatures. Игривая и заводная, порой непредсказуемая мелодия, словно пчела, смело выписывала пируэты вокруг цветков на резиновых шапочках моделей. А резкие перепады тактов, смешиваясь с безбашенными сочетаниями в нарядах, сливались в сумбурный ком, поддерживая визуальные контрасты и яркие пятна такими же контрастными музыкальными переходами.

Chanel

08-canel-spring-2017-backstage-kevin-tachman

Лагерфельд может делать все, что хочет: море проводов, мысли о будущем в прошлом, мысли о прошлом в настоящем – 80-е снова на подиуме. Модернизированный электронный трек Донны Саммер «I Feel Love», считающийся мостом между музыкой прошлого и музыкой будущего, подошел показу на все сто и только подтвердил вывод нашего прошлого обзора: «ретрофутуризм в чистом виде»!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s