Коллекции

Лучшие лукбуки London Fashion Week

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-7Vivienne Westwood

В этом сезоне Vivienne Westwood преследуют сплошные изменения: выбор в пользу тихого шоу-рума, а не сумасшедшего шоу, — лишь предвестник некоторых из них. Например, слияния мужской и женской линии бренда, планируемого на январь 2017 года. Ну или переименования лейбла Gold в Andreas Kronthaler for Vivienne Westwood (ура семейному бизнесу!). Как бы там ни было, идеи и творения Вивьен мы любим под любым соусом и названием — вот и лукбук нас очень даже порадовал: бунтарство, нестандартность и смелые мазки черной краски. Чего еще надо?

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-8Belstaff

Лукбук Belstaff прямо-таки пропитан воздухом и свободой просторов Америки. И неспроста: в его основу заложена история двух американских девушек — символов гендерного равенства начала XX века. В 1916 году, когда правительством США был издан закон, запрещающий включать в число военных новобранцев женщин, громкий протест выразили две сестры (родственницы президента Мартина ван Бюрена), Августа и Аделина. Надев мужские крутки и оседлав два байка, они за три месяца пересекли Америку — от Бруклина до Лос-Анджелеса. Стоит признать, и протест, и дух свободы прошлого века дизайнеру Делфи Нинос выразить удалось на все сто.

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-12MM6 Maison Margiela

Коллекция и лукбук  MM6 Maison Margiela — наглядная демонстрация “modern digital obsessions” и мем-сферы, уже давно захваченной милыми котами и немного безумными фриками. Все это — на фоне безликих геометрически выстроенных декораций, отражающих всю суть Интернета (и того, каким бы он был без своих пользователей).

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-11Markus Lupfer

Пока добрая часть модельеров вдохновляется котиками, Маркус Люпфер решил вспомнить других пушистых питомцев — кроликов. Их силуэты украсили комбинезоны, джинсовки, платья и куртки (ну не прелесть ли?). В остальном коллекция вызывает ощущение раздвоенности и напоминает некую смесь Gucci и Public School. Лукбук — туда же; раздвоенность в нем выражается через пышно цветущие растения, пробивающиеся прямо из пола, покрытого глянцевой плиткой.

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-10Faustine Steinmetz

Faustine Steimetz — молодая марка, известная своими джинсами из переработанных материалов. Однако в этом сезоне концепцию решили «встряхнуть»; итогом изменений стала арт-презентация в стиле «Пятого элемента», включающая в себя как минимум одну модель, почти претендующую на звание произведения искусства — джинсы, украшенные стразами Swarovski (60 000 камней на две штанины!). Своеобразно, но впечатляет.

%d0%b3%d0%b8%d1%84%d0%ba%d0%b0-%d1%81-gifius-ru-9Scotch & Soda

По словам креативного директора Scotch&Soda Марло ван Энгелен, вдохновение для лукбука и коллекции она черпала из работ своего соотечественника — голландского астролога и картографа 16-ого века Петера Планциуса. «Он создавал небесные атласы и называл созвездия в соответствие с животными, очертания которых находил», — объяснила Марло, — «я тоже посмотрела вокруг и позволила природе вдохновить меня».

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s