Без рубрики

Российская студия SolstudioTextile Design стала трендсеттером Premiere Vision Paris

Рисунок российской студии текстильного дизайна опубликован в трендбуке сезона осень-зима 2017-18 парижской выставки Premiere Vision, главного регулятора мировой моды.

solstudiotextiledesign_three-gracesИз трехсот студий – участников выставки только семь компаний были приглашены для работы над буклетом тенденций. Дизайнеры SolstudioTextile Design в течение нескольких месяцев изучали тему Painting One’s Own Realities (англ. «Рисуя собственную реальность»), анализируя социальные явления и формируя их визуальное воплощение. Результатом работы стал рисунок «Три грации», который напоминает камуфляж и в то же время отсылает к одноименной работе скульптора-классика Антонио Канова, выставленной в Эрмитаже.

Еще три рисунка студии оказались в подборке лучших текстильных дизайнов сезона, а эффектный дизайн с очками – на стенде тенденций в теме Ironic.

«Этот сезон выставки прошел для нас победно, – рассказывает основатель компании Александра Калошина. –   Самое сложное – удержаться на этом высоком уровне, который мы сами себе задали. Выбор нашего рисунка как определяющего развитие моды в сезоне осень-зима 2017-18 – это реальное признание молодых художников студии и российского текстильного дизайна».

О том, что такое Premiere Vision и почему мы действительно можем гордиться нашими соотечественниками, читайте в нашей статье.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s