Бренды Мода

Бренд: ASHE

При первом взгляде на небольшое пространство OWN showroom в голову приходят мысли о лаконичности и красоте. Светлые стены, большое окно, дающее помещению необходимый естественный свет, высокие зеркала и аккуратные детали, венчающие интерьер, помогают создать настроение, необходимое для правильного восприятия не менее лаконичной и красивой одежды бренда ASHE, расположившейся здесь на нескольких рейлах.

Здесь же мы поговорили с владелицей шоу-рума, создательницей и дизайнером ASHE — Адой Шевелевой.

Предыстория

В том, что свою жизнь стоит связывать исключительно с творческой деятельностью, Ада была уверена всегда. За несколько лет, прошедших между окончанием обучения на факультете дизайна интерьера до создании марки, девушка прошла огромный профессиональный путь: работала в сфере веб-дизайна, на телевидении — в качестве моушн-дизайнера, обучалась фотографии и иллюстрации. Последнее в какой-то мере и стало первым — хотя и не очевидным — шагом к делу всей жизни.

Мое первое соприкосновение с миром создания одежды произошло в то время, когда мои иллюстрации, участвовавшие в небольшом проекте, оказались распечатанными на футболках. Тогда-то я и поняла, что хочу и готова делать что-то более интересное.  

Вдохновившись возможностью видеть результаты собственного труда не в виртуальном, а материальном мире, девушка начала экспериментировать. Знаний о том, как правильно шить одежду,  у нее не было — весь процесс происходил практически интуитивно. По словам Ады, она «просто брала куски ткани, складывала их на полу и сшивала между собой» — без конструирования и каких-либо лекал. Тем не менее, творческая интуиция начинающего дизайнера не подвела, и в 2011 году экспериментальная коллекция Ады принесла ей победу в конкурсе, проводящимся российским мультибрендом Sunday Up Market. Наградой за победу стало бесплатное образование в МХПИ (Московском художественно-промышленном институте).

Четыре года я с утра до ночи сидела в институте, зарывалась в учебу, доставала всех преподавателей дополнительными вопросами и оставалась после занятий. Все это — в окружении 18-летних студентов, которым вообще ничего не было нужно. 

Несмотря на то, что учебные проекты были, по сути, первыми коллекциями только зародившейся марки ASHE (у которой уже был не только концепт, но и сайт), сама Ада относит их к «условному периоду», когда речи о полноценном бренде пока еще не шло. Не было ни бизнеса, ни продаж, ни охвата аудитории. Впрочем, со временем все это появилось — как и появился, наконец, сам бренд ASHE.

О бренде

Впервые на offline-продажу коллекция бренда была выставлена в 2013 году. Тогда же о марке начали говорить: Ада стала одной из четырех лучших студентов института, чьи работы были выбраны для показа на Mercedes-Benz Fashion Week, позже — для Flacon Fashion Festival.

В моем понимании марка одежды — это не просто сфотографированные вещи с твоим названием на ярлыке. Если нет охвата, нет покупателей, то это просто самолюбование. А вот когда подруга присылает тебе фотографии случайных прохожих в созданной тобой одежде — тогда уже можно говорить о марке.

Полноценно функционировать ASHE начал в 2015 году, примерно полтора года назад. До этого Ада работала с частными заказами: отшивала одиночные образцы, встречалась с клиентами для примерки и отшивала выбранные модели по заданным меркам. Такая функция, кстати, у бренда осталась до сих пор.

После окончания обучения события стали развиваться быстрее: прикинув желаемые масштабы, Ада сразу же взялась за поиск производства. Поначалу остановилась на профессиональном, но очень дорогом — цех находился в пределах Москвы, швеи идеально отшивали вещи и понимали дизайнерские задумки с полуслова. Однако почти сразу стала понятна основная проблема: с такой стоимостью производства марка бы моментально перебралась в слишком высокий ценовой сегмент, чего Аде совершенно не хотелось.

Мне хотелось работать для людей, которые понятны мне. Я не знала, как мыслит человек, готовый потратить двадцать тысяч на повседневное платье, — на тот момент сама я такого позволить себе не могла. А значит, плохо представляла, что таким людям нужно и что я могу им предложить.

Поиск нового производства привел Аду в небольшой подмосковный цех, с которым она работает до сих пор. Благодаря этому вещи ASHE остаются доступными и довольно часто не превышают порог в десять тысяч рублей, что является в большей степени политикой бренда, чем просто результатом не слишком дорогого производства. Качество пошива изделий Ада контролирует самостоятельно — неровные швы, торчащие нитки и халтура до рейлов шоу-рума не доходят никогда.

Источником своего вдохновения Ада считает городскую среду — не конкретные здания или людей, а общую атмосферу жизни и движения. Покупательницу ASHE она описывает как мобильную девушку 24-38 лет, ценящую удобство кроя, элегантную, но не броскую красоту, минимализм и современность.

ASHE_showroom_01

В коллекциях ASHE активно используются не только натуральные, но и высокотехнологичные ткани, такие как качественный полиэстер.

«Люди боятся синтетических тканей, потому что не понимают, что прогресс не стоит на месте, и тот же полиэстер сейчас не такой, как несколько лет назад. Я всегда напоминаю клиентам о том, что все меняется, и искусственные ткани становятся лучше, по своим характеристикам зачастую даже превосходя натуральные. Нужно понимать, что главное в материале — не происхождение, а то, насколько хорошо он выполняет свою функцию и подходит для воплощения той или иной идеи,» — делится Ада. Тем не менее, у бренда нет никакой принципиальной позиции на этот счет, поэтому на рейлах шоу-рума модели как из синтетических, так и из натуральных материалов найти можно без труда. Примечательно, что последние все же остаются в большинстве.

Напоследок мы попросили Аду дать какой-нибудь совет начинающим дизайнерам.

Важнее всего понять, зачем тебе это нужно. Те, кто претворяют в жизнь свои творческие планы только ради громкого слова «дизайнер», устают играть в эту игру через год. Чтобы хобби стало действительно прибыльным бизнесом, нужно относиться к нему, как к единственному источнику дохода. Это повышает критичность в оценке рисков и уберегает от глупостей. Деньги стоит вкладывать предельно аккуратно: продвигаться маленькими шажками, не вбухивать чужие миллионы и не брать кредитов. Внимательно следить за реакцией публики и искать свою сильную сторону — для того, чтобы в дальнейшем делать упор именно на нее.

С товарами бренда можно ознакомиться на сайте.

Выбор редакции

Первый лук был собран очень быстро; мы просто взяли с рейлов то, в чем на момент интервью была Ада. Выбор создателя ASHE: светло-голубой топ на бретелях — 2 300 рублей; зеленая хлопковая юбка с ассиметричным низом — 5 800 рублей; черный бомбер — 9 900 рублей.

Второй образ мы создали, ориентируясь на заглавную страницу сайта ASHE. Черно-белый топ с клетчатым принтом — 4 200 рублей; юбка пудрового цвета с пуговицами — 4 800 рублей.

С третьего лука пора было начинать мыслить самостоятельно. Впрочем, с ASHE это совсем не сложно: практически все вещи марки прекрасно сочетаются между собой. Шерстяное пальто-кимоно 14 200 рублей; узкие укороченные брюки — 5 500 рублей; топ с V-образным вырезом — 3 500 рублей.

Хотя нам удалось найти и такие вещи, которые ни в каких дополнениях не нуждаются. Хороший пример: светлое платье-рубашка с завязками на талии — 7 900 рублей.

А для достойного завершения топ-5 образов от ASHE мы подобрали лук с хитом шоу-рума — свитером паутинкой. Бирюзовый мохеровый свитер паутинка — 5 800 рублей; хлопковые кюлоты со складками — 5 800 рублей.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s