Бренды Мода

Место: COOPERATIVE 42/20

С каждым годом количество концепт-сторов в Москве только увеличивается – и кризис тому не помеха. Продолжая своеобразную «охоту» за самыми небанальными и атмосферными из них, мы познакомились с просторным и светлым Cooperative 42/20, встретившим нас гостеприимством настоящего бутика.

Посидеть в удобном кресле? Пожалуйста! Выпить горячее какао и съесть конфетку? На здоровье! Хотя пришли мы, конечно, не за этим. Внимательно изучив аккуратно висящую на рейлах одежду, мы без труда нашли действительно интересные вещи от корейских и российских дизайнеров – в том числе и питерской марки Черешня, принадлежащей самим владельцам магазина, Надежде и Алексею. О том, как нынче строится бизнес, мы поговорили с ними же.

Открыть свои магазины сначала в Питере, а потом и в Москве – сложно?

Из профиля Надежды vk
Из профиля Надежды vk

Начинать надо с малого. В 2009 году мы занимались продажей одежды азиатских марок через интернет. Формировали каталоги вещей в группе vk, опираясь при этом только на свои предпочтения. Из каталогов люди выбирали и заказывали одежду – мы готовы были привезти ее без предоплаты. Встречались с заказчиками у метро и рядом с торговыми центрами, чтобы, при желании, все можно было примерить. Кстати говоря, никогда не заставляли покупать не понравившуюся или не подошедшую вещь. Тем более, что надолго у нас все равно ничего не задерживалось: даже если один человек отказывался от заказа, другой желающий, как правило, находился довольно быстро.

И долго продолжалась такая «разъездная торговля»?

Около года. В какой-то момент заказываемых вещей стало слишком много, чтобы развозить их по городу, и мы приняли решение снимать небольшой офис. Теперь мы покупали вещи «в наличие», так что наши гости могли выбирать из уже имеющегося ассортимента.

Вряд ли вам сразу удалось найти хорошее помещение…

Это точно. Локация нашего первого «магазинчика» была не слишком удачной. Поэтому еще через год мы снова переехали – в офис, больший по размерам и удобно расположенный рядом с курьерскими службами, через которые мы отправляли одежду по России. Следующим этапом был переезд на Лиговский проспект. У нас, наконец, появился отдельный вход с улицы, хотя место все равно было непроходное. Еще через год мы открыли наш первый настоящий магазин – Hopeshop. Улица, на которой он располагается, кстати, до сих пор — более оживленная, и это нас устраивает. Сейчас в Санкт-Петербурге уже два наших концепт-стора – к Hopeshop`у на Моховой добавился Unique Fabric на Гороховой. В Москве у нас пока что только Cooperative 42/20. Хотя в течение 2016 года в обоих городах мы планируем открыть еще как минимум по одному магазину.

И в какой же момент этих бесконечных переездов и перестановок вам в голову пришла мысль создать собственную марку?

spKjWB0_tKo

Тогда мы еще находились на Лиговском проспекте. Захотели попробовать сшить вещи, которые нравились бы нам самим – таких фасонов и из таких тканей, которые мы выбирали бы самостоятельно. Так появилась идея «Черешни».

У нас долго не получалось найти цех для сотрудничества: никто не хотел отшивать маленькую, буквально на 20 экземпляров, партию. Крупные производства отказали нам сразу. Через какое-то время нам удалось договориться с небольшим швейным цехом, который на протяжение года отшивал такие вот маленькие партии наших вещей. Сейчас мы полностью занимаем мощности производства, а оно, кстати, расширилось в 1,5 раза.

Кто-то потом, наверное, пожалел. А чертежи для одежды рисуете сами?

Нет, у нас есть постоянный модельер-конструктор, который трудится в офисе. А до этого, еще в самом начале, мы вполне успешно сотрудничали с конструкторами-фрилансерами.

И какой концепт вы задаете изначально, при обговаривании внешнего вида будущих вещей?

Прежде всего, мы руководствуемся своими предпочтениями и видением. Используем исключительно качественные материалы, уделяем большое внимание фурнитуре и качеству пошива. Наши изделия – это современная интерпретация классики; они всегда уместны, и их можно носить где угодно: на работе и на вечеринке. То, что в них сочетается удобство, нарядность и некоторая скромность, делает их по-настоящему особенными. ▪

Z_jk4qlk9xQ

Помимо украшений, сумок и милых аксессуаров вроде обложек на паспорт, блокнотов, носочков и шляп, Cooperative 42/20 представляет большой выбор одежды разной сезонности. Для образа на холодное время года — обычные и утепленные пальто, куртки, джинсовки и теплые свитшоты. Для лета — легкие платья, рубашки, футболки и блузки. То же касается и обуви: в мультибрендовом ассортименте есть как сапоги, так и слипоны, босоножки и лоферы.

По традиции, мы собрали пять луков из вещей, которые трудно было обойти стороной. Признаться, одна из них приглянулась нам особенно — и вам будет не сложно понять, какая. Может, для каждого такого обзора пора учредить номинацию «лучшая вещь»?

Начать мы решили, конечно, с платья марки Черешня — модель Йоко, 8 800 рублей. Приятное на ощупь, мягкое и даже трогательное — оно напоминает наряд примерной девушки-студентки из прошлого века. Современности образу добавляет актуальный пудровый цвет, материал тенсел и удобная кожаная сумка от российского дизайнера MariS Chemnitz, 6 400 рублей.

 

Green total-лук со светлыми вкраплениями очень подходит для прогулок осенью и весной. На платье с явно летним принтом (надо же поддерживать хорошее настроение!) достаточно набросить косуху — это сделает образ немного противоречивым и подходящим для не самых теплых дней в году. Платье CABINET, 8 360 рублей; косуха HELVETICA, 34 300 рублей; сумка b for bags me bag, 5 040 рублей.

 

Когда не хочется сливаться с толпой, а для причудливых форм и необычных сочетаний нет настроения или смелости, на помощь приходят простые фасоны и яркие ткани. Перед вами хороший пример комфортного, но заметного и жизнерадостного лука: малиновое шерстяное пальто-кокон — Черешня, 22 300 рублей; рваные джинсы SECOND MERRY, 9 400 рублей; сумка — снова MariS Chemnitz, но уже в темном цвете, 6 400 рублей. Начинаете догадываться?

Образ девушки-студентки не отпускал нас до самого конца. Да и как можно было пройти мимо бархатистой плиссированной юбки и голубой рубашки с криминальной сценой похищения котика инопланетянами? Про горизонтальный кожаный рюкзак, который можно носить на спине, мы вообще молчим. Рубашка GROOMING, 6 560 рублей; юбка FULL HOUSE, 8 390 рублей; рюкзак-ранец MariS Chemnitz, 16 000 рублей.

jr_wjokxNEs

 

Напоследок мы решили отдать дань лету, которое неуклонно и так желанно приближается к нам с каждым днем. И фасоны, и цвета подобрали соответствующие: веселые тропические бананы на легкой рубашке с короткими рукавами создали поистине летний контраст с ярко-синей юбкой. Про сумку, думаем, говорить уже не стоит — вы и так поняли, о какой особо полюбившейся вещи мы написали в самом начале, правда? Рубашка GROOMING, 7 150 рублей; юбка EON, 9 660 рублей.

 

Адрес в Москве: Земляной Вал, 42/20

photocredit: Иероним Грабштейн

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s