Без рубрики

Что вдохновляет Гошу Рубчинского и Демну Гвасалию?

Совсем недавно мы публиковали статью, в которой пытались разобраться в формуле успеха двух дизайнеров-революционеров. Сегодня мы предлагаем вам взглянуть на источники их вдохновения, которые помогут вам лучше понять концепцию и истоки марок Gosha Rubchinkiy и Vêtements.

Темы, которые для своих коллекций выбрал Рубчинский, понятны каждому: скейтерская субкультура, СССР и 90е. Удивительно, что создаваемые им образы отлично воспринимаются заграницей и оказываются абсолютно непривлекательными для его соотечественников. Хотя, если подумать, это вполне объяснимо: в памяти россиян они воскрешают не самые приятные воспоминания о «лихих 90ых».

Однако дизайнера это ничуть не пугает — как раз наоборот. Из сезона в сезон, не меняя почти ничего, он постепенно создает отдельное fashion-пространство, доступное каждому.

 

Одежда бренда Vêtements, по словам его основателя, создана для того, чтобы ее хотели заполучить и носить. Поэтому первый и главный источник инспирации Демны — сам покупатель, которого он выслеживает на улицах мира. Вместе с тем он зачастую обращается к прошлому, при этом четко выстраивая рамки реального времени, в которые без труда вписывает свои работы.

Balenciaga Fall 2016 vs Balenciaga 50', элемент: акцент на плечах
Balenciaga Fall 2016 vs Balenciaga 50′, элемент: акцент на плечах
Balenciaga Fall 2016 vs Balenciaga 50', элемент: объемные формы верхней одежды
Balenciaga Fall 2016 vs Balenciaga 50′, элемент: объемные формы верхней одежды

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s