Индустрия

Их называют свежим воздухом: в чем секрет успеха Гоши и Демны

За последние несколько лет все внимание публики от крупных модных домов перешло к главным героям молодежного fashion-пространства — Гоше Рубчинскому и Демне Гвасалии. И глядя на коллекции с последней недели моды в Париже, сложно не задаться вопросами «почему?» и «зачем?». Давайте разбираться!

Современная мода приобретает абсолютно обратный привычному облик, который задают как раз Гоша, Демна, и еще ряд дизайнеров, сумевших бросить вызов fashion-канонам. И то, что сейчас их имена на слуху у каждого второго, в общем-то, неудивительно: добавляя уличный стиль к высокой моде, они олицетворяют начало революции.

Конечно, немаловажную роль играет и временной фактор: фраза «в нужное время в нужном месте» описывает ситуацию как нельзя лучше. Году так в 2005-ом популярность обошла бы дизайнеров-революционеров стороной: тогда никто не пытался сделать моду более гибкой и подходящей для всех. Сейчас же, имея довольно устойчивую платформу и поддержку модной публики, их идея не могла не «выстрелить».

Полный отказ от пропорций, переработка деконструктивистских работ дизайнеров прошлого века, заинтересованность в реальном покупателе и постоянный анализ его же пожеланий — основные принципы, которым следует Vêtements. Абсолютно этого же Гвасалия придерживается и при работе с Balenciaga: изучая архивы Кристобаля, он переосмысляет их на современный лад, проявляя отличное чувство реального времени.

новый коллажКонцепция творчества Гоши Рубчинского отличается, но остается при этом настолько же выдержанной и сильной. Решив не участвовать в гонке за оригинальными дизайнерскими решениями и новизной, он делает постоянные throwback’и к памяти и привносит в моду то, что до этого момента никто даже не думал увидеть на подиуме.

69a9PpTzbRxu_oPBQv5Dnw-articleПомимо всего прочего, концептуальные композиции брендов поддерживают и места проведения их показов: церковь, гараж, китайский ресторан и даже гей-клуб. В случае с Vêtements перца добавляет еще и расположение штаб-квартиры — в самом криминальном районе Парижа. По словам Демны, Анна Винтур очень боялась приезжать к ним в шоу-рум, но из-за бешеного успеха марки была просто обязана это сделать.

Вывод? Когда бренд ставит себя в противовес сложившимся устоям, принимая решения не просто противоречивые и вызывающие, но и, можно сказать, антимодные, — это интригует уже само по себе, независимо от выпускаемых под его названием коллекций. И нашему времени такая тенденция прекрасно подходит. Вполне возможно, задержится она еще надолго, а вместе с тем откроет для fashion-мира новые имена.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s