Индустрия

Приезд Ковадонги О’Ши. Лайфхаки в построении бизнеса из первых уст

Мне несказанно повезло пообщаться с Ковадонгой тет-а-тет, зарядиться позитивом и абсолютно безвозвратно влюбиться в этого человека. Несмотря на то, что со времени встречи прошло уже больше 2-х недель, информация свежа и интересна вдвойне.

Еще раз спасибо Fashion Factory за public-talk, а вам дорогие читатели я советую потратить 2 часа и обязательно посмотреть полную версию события на ютубе.

Говорили о многом, в частности, Ковадонга уверена в будущем локального рынка, что приятно. Она безусловно считает, что все происходящее вокруг этой индустрии в нашей стране лишь это доказывает. На мой вопрос о судьбе дизайнерских домов и конкретных людей, я услышала более чем логичный ответ

Верьте в себя и не бегите ни за кем вокруг. Так просто и так сложно одновременно…

Незадолго до нашей встречи в мире моды начали происходить важнейшие события, тотальный уход дизайнеров из больших домов (в момент написания материала обороты эта тенденция только набирает) и очевидная смена сезонности. По словам гостьи, события эти более, чем предсказуемы, более того, она уверена — это только начало.

Дизайнеры должны учиться следовать быстрому ходу времени, но при этом, не в коем случае не терять креативный дух. Просто есть те, что кто решат остаться в спокойном ритме. Сезонность действительно меняется, но, не будем забывать, что и климат уж совершенно другой.

После этих слов Ковадонги я задумалась, что ведь только с утра я видела в фейсбуке очередной демотиватор, мол, в Москве сразу +19 с -5. В действительности, так происходит по всему миру, этот факт не меньшим образом влияет на сезонность дизайна. Кстати, по мнению О’Ши, далеко не все крупные дома пойдут на смену в своем рабочем графике, посмотрим… Несколько простых, но важных истин запомнились мне из беседы более остальных:

Что такое мода?

logofullЭто образ жизни

logofullЭто баланс математики, стиля и индивидуальности

 

Каков рынок сейчас?

logofull

Балом правит потребитель

logofull

Рынок выглядит так: Азия направляет моду, влияет тотальная консьюмеризация, задает тон будущего автоматизация и все эти составляющие = Бесконечной веренице событий

 

Что главное в индустрии?

logofullБыть непохожим и быть собой

logofullДумать о конечном потребителе продукта

 

Продолжила рассказ Ковадонги прекрасная и не менее профессиональная Бланка Моро, сооснователь и консультант в компании O’Shea&Moro (Fashion Business Consulting). Задав общий вектор, она сфокусировала свое внимание на бизнес-процессах в компании, четко объяснив сферу работы международных брендом. На мой взгляд, любой бизнес стоит начинать со стратегии развития и составляющей бренда.

d8a7d13113

Знакомимся, это три кита, на которых строится весь бизнес. Один из векторов влияет на другой, именно поэтому, так важно соблюдать абсолютный баланс. Бланка попыталась рассмотреть несколько вариантов развития, где каждое событие тянет за собой последующее, а части, влиюящие на конечную цель, отличаются. Ориентация на продукт присуща многим компаниям, в частности, Zara и H&M построили империи именно в этом формате.

9ea7b4ed21

Ориентация на продажи присуща крупнейшим универмагам, что безусловно мы наблюдаем каждый день заходя в сетевые маркеты.

d023e34d9d

И, наконец, Chanel, Prada и другие подобные бренды люксового сегмента. Что тут скажешь, they have it. Схема развития достаточно прозрачна, но, стоит учитывать, что в таком случае сумма для запуска бренда возрастет в космическом эквиваленте.

3716de0919

Вся эта система напомнила мне разделение на avarage, low cost и luxury бренды, но часто понимая все то, что нарисовано на схемах, мы уводим наше внимание на одну или другую сторону соответственно. Прежде чем стартовать, нужно обязательно выбрать свой путь, четко понимая плюсы и минусы, и более не сбиваясь. А табличку советуем всегда держать при себе. Ведь мало ли, дизайнер попросит больше денег на ткани, тогда как ваш акцент на продажах и ценах? Не придется отвлекаться на ненужную суету 🙂

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s