Индустрия

5 международных платформ для начинающих дизайнеров

Первый и самый главный вопрос, который ставят перед собой молодые дизайнеры — куда же им податься и с чего начать бренд? Чтобы хоть как-то расширить представление о возможностях, мы собрали несколько международных площадок, где вы смело сможете заявить о себе. И купить кучу крутых вещей, только тссс!

Tictail

До неприличия простое в использовании приложение предлагает совершенно новую концепцию, помогающую предпринимателям входить в контакт с покупателем на более простом уровне. Без лишних вложений любой желающий может создать свой магазин и продавать различные товары с помощью смартфона. Сейчас на Tictail создано около 120 000 online-shop’ов: среди участников — дизайнеры одежды, аксессуаров, мебели, а также винтажные магазины. Платформа развивается очень стремительно: помимо интернет-торговли, стали открываться небольшие и временные offline-бутики по всему миру.

animation1459591849

 

Not Just A Label

Not Just A Label, по словам основателя Стефана Сигеля — что-то вроде виртуального шоурума, где начинающие (и не только) дизайнеры могут выставляться, не платя за свое участие. Система NJAL привлекает тем, что направлена на продвижение марки и увеличение прибыли самого дизайнера. Свою долю (30%) они добавляют к стоимости, так что предложение весьма выгодное, учитывая, что большинство оффлайн шоурумов увеличивают ценник в два-три раза.

Под патронажем этой платформы находится свыше 20 000 марок, в том числе и из России. Чтобы появиться на официальном сайте, не требуется особых заморочек — просто заполните заявку и ждите ответа от «жюри».

animation1459592253

Vogue Talents

Программа, созданная в 2008 году для поддержки молодых дизайнеров, уже помогла в продвижении таким известным брендам, как, скажем, Aquazzura, J.W. Anderson и Sophia Webster. Их цель заключается не столько в финансовой поддержке талантов, сколько в знакомстве с нужными людьми. Для этого в первый день миланской недели моды, они проводят специальный просмотр, куда приезжают Сьюзи Менкес, Франка Соццани и даже Анна Винтур.

Заявка для участия также отправляется через их веб-страницу, но предупреждаем сразу — процесс отбора и согласование крайне тяжелый.

animation1459592500

Шоу-рум Sari Spazio

Миланский Sari Spazio очень хорошо принимает российские бренды, в свое время здесь выставлялись LAROOM, Alena Akhmaduluna и Julia Dalakian. Основатель Джулио ди Сабато открыл шоу-рум почти 30 лет назад, а ныне является президентом ASSOMODA, так что опыт этого человека не может вызывать сомнений. Большой плюс — полная страховка от «неудач», связанных с закупками и доходами марки. Всю ответственность компания берет на себя.

Все, что требуется от вас — написать сообщение менеджерам шоу-рума или непосредственно в ASSOMODA, где вам помогут разобраться в том, какое подразделение из существующих вам больше подойдет для продвижения за рубежом.

animation1459592704

Шоу-рум Studio Zeta

Italy Calls Russia, слышали? Он как раз прошел при поддержке Studio Zeta. У шоурума сразу две огромные площадки: в Милане и в Париже. Каждый сезон их посещают около 1000 байеров со всего света в поисках новых идей и решений. Как и в Sari Spazio, здесь пытаются максимально уберечь бренд от негативных сценариев, что лишь усиливает интерес среди начинающих дизайнеров.

animation1459592864

 

Photo credit: tumblr.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s