Индустрия

3 новые идеи для Instagram в fashion: Берём пример, делаем ещё лучше

Иногда идеи для контента заканчиваются и это нормально. Но если вы делаете social media, то у вас в кармане пиджака всегда должно быть, как минимум, 10 классных идей. Если кажется, что вами всё уже придумано и попробовано, стоит без промедления начать изучать, что делают на Западе. Вы удивитесь. Потому что быстро поймёте, что хороших идей, которые могут помочь вашему бизнесу, в мире social media ещё очень, очень много.

 

Автор: Таня Родина, международный консультант по social media

Instagram для сегмента fashion стал чем-то вроде курилки. Именно в курилке обсуждают свежие сплетни, делятся секретами и плетут заговоры. Если говорить о моде, то Instagram сейчас – это именно такая отдушина. Однако вместо того, чтобы обсуждать свежие сплетни, поговорим об интересных и популярных форматах контента, которые уже активно практикуются на Западе и, которые, можете потестировать и вы.

Против правил 

Сначала ничего не понятно, а затем глаза находят текст в био: разверните ваш девайс. Привычные квадратики Instagram в этом аккаунте грамотно разбиты на лукбук SS16. У этого формата есть название – “Insta-Show.” Скроллить вниз и наслаждаться можно долго.

Бренд Misha Nonoo в нестандартной форме демонстрирует свою весеннюю коллекцию, не забывая «затегать» каждую фотографию. Чем этот подход хорош? Он заметно отличается от того, что делают остальные. Для social media, где конкуренция в fashion зашкаливает, это действительно важно.

Сейчас на аккаунт подписаны почти 10000 фолловеров. Бренд может продолжать развивать эту тему и тогда, когда фолловеров наберётся намного больше. Например, выложить в таком же формате осенний лукбук. Ну, или, как минимум, развернуть фотографии в другую сторону.

111

Необычно о блогерах 

Фото блогеров, знаменитостей и прочих смертных в одежде вашего бренда – это уже устаревший формат. И здесь тоже нужно придумывать что-то новое. Мне нравится то, что делает Calvin Klein. Они находят трендсеттеров в разных локациях и снимают с ними видео в формате Instagram. Конечно же, трендсеттеры при этом одеты в CK.

Почему это хорошо? В Instagram доминирующий контент – это фото. Поэтому сейчас (и, возможно, это будет продолжаться недолго), любое видео на этом фоне заметно выделяется. Кроме этого, селебритис, которых вы используете для съёмки видео, будут с большим удовольствием делиться этим контентом у себя в социальных сетях и блогах. Финальный аргумент – одежда и аксессуары, которые мелькают в кадре, воспринимаются по-другому. В видео они реальны и могут выглядеть ещё более привлекательно для ваших потенциальных покупателей.

Безусловно, производство любого видео – это (почти) всегда дорого и долго. Даже если у вашего бренда нет громогласных бюджетов на видеопродакшен, можно и собственными руками попробовать делать видео хотя бы через приложение Boomerang, которое сейчас активно продвигает Instagram.

Внезапный контент 

Непростая история успеха художницы Helen Downie из Лондона, которая и есть @unskilledworker, уже достойна отдельной статьи, но мы сейчас не об этом. Всем хорошо известный fashion фотограф Nick Knight обнаружил художницу в Instagram и вот, креативный директор Gucci Alessandro Michele, магическим образом уже нанимает Helen. Нет, для Gucci она создавала не принты для, скажем, платьев. Helen специально пригласили, чтобы она создала серию портретов, посвящённых настроению коллекции Gucci осенью прошлого года.

Необычный заход, да? Он эффективен тем, что, опять же, рассказывает о новой коллекции с незаезженной стороны и кроме создания интересного, эксклюзивного контента затрагивает ещё одну важную для fashion тему – неуловимую силу и магию коммерческого бренда на пересечении с искусством. Кроме того, у @unskilledworker 200 с лишним тысяч подписчиков только в Instagram.

Идеи и тактики выше – это, безусловно, не то, что может сработать для каждого бренда. Однако не попробуешь – не узнаешь. Вся прелесть social media заключается именно в том, что здесь, как нигде, нужно постоянно экспериментировать. И даже если эксперимент не удался – неудачное фото или видео в Instagram можно либо быстро удалить, либо воспользоваться его вирусным потенциалом в PR целях. Up to you, как говорится.

Photo credit: tumblr.com

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s