Индустрия

Все секреты Медиабизнеса на конференции «Ведомости»

Когда ты идешь на подобные мероприятия, градус напряжения зашкаливает. Что будет? Что скажут? Неизвестно до последнего момента.

Сразу отвечу на вопрос «Умрет ли рынок рекламы»? Нет. Так что можно спокойно выдохнуть и жить дальше. Да, будет непросто, но живя в РФ даже я, в свои 24 года, произношу это настолько часто, что и сомневаться в перманентности этого состояния не приходится.

Хорошо, что мы решили этот вопрос на «берегу». Теперь можно поговорить и о важном, об изменениях.

Оптимизация и диверсификация —  главные слова будущих 2-3х лет.

Информации и выступлений на конференции было настолько много, что пытаясь уместить это в один большой ревью уйдут сутки, поэтому я решила разделить свои мысли на тематические пункты. Надеюсь, вам эта информация будет полезной. Кстати, материалы с Медиабизнеса в открытом доступе тут, а видео здесь. Спасибо газете «Ведомости» за очередную отличную конференцию.

Об аудитории:

  • Она станет старше. К 2020 году самой активной и огромной аудиторией станет аудитория 50+
  • Она учиться распознавать ложь, откровенную рекламу и спам. Это грозит полным фиаско для не профи индустрии
  • Эмоциональный подход. Рационализм уходит на второй план
  • Attention time читателя уже снизился до 3 секунд

 

Об индустрии:

  • Каждый год число сайтов, блогов и соответственно шлака возрастает в среднем в 1,5-2 раза
  • Интернет к 2020 году займет почти половину рынка
  • Front page на грани вымирания
  • Соц. сети захватывают мир, а глубина просмотра стремительно сокращается
  • В погоне за трафиком очень многие СМИ теряют свое лицо (тут мне сразу вспоминается недавний пост Даши Куниловской в своем блоге)
  • Рост рынка колеблется от 0 до 3 %. Кто взбешен, гоу в начало статьи 😉

 

О рекламе:

  • Рост возможен только на TV и онлайне. В печатных СМИ рост будет нулевым, а скорее всего будущий год закончится падением
  • Контекстная реклама имеет все большее влияние

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s