Индустрия

Спец. проект: Быть модной в любом возрасте

Мы уже упоминали очень интересный социально-модный проект «Подиум зрелой красоты». Teora всегда старается поддерживать значимые мероприятия, особенно если они направлены на реальную аудиторию, о которой, к сожалению, частенько забывают. О том почему эта аудитория выгодна дизайнерам, о красоте русской женщины и улыбках читайте ниже.


Еще на пресс-конференции было ясно: у организаторов наполеоновские планы! Несколько известных брендов, лекция о стиле, более 20ти моделей-участниц. К слову, на ней же я поняла и другое — аудитория эта не просто благородная, но еще и активная во всех смыслах.

Исследования показали, что к 2018 году, внимание, каждый третий человек в нашей стране будет 45+. Цифра более чем впечатляющая! Проблемы демографии  — это тема для совершенно другой статьи. Важно то, что более чем 80-ти процентам респондентов этого возраста просто негде присмотреть себе одежду. Точнее, они так думают.

BAB_6920

Конечно, при ближайшем рассмотрении становится понятно, что проблема «где купить и что купить» является основной не только для покупателя, но и индустрии в целом. Множество масс-маркет брендов закрывают эту нишу, но, с локальными дизайнерами все сложнее. Проблемы производства тканей, ограниченное количество человеческих ресурсов и отсутствие фабрик все еще идут бок о бок с нашей индустрией.

Как оказалось, шить полный размерный ряд  достаточно дорого не только с точки зрения производственной части, но и продаж. Наше население привыкло ДОнашивать одежду, не украшая себя, или же бояться заходить в магазины, расценивая их все как «молодежные».

Важно не просто создать  правильных дизайнеров, но и культуру потребления. Во многом об этом и была лекция Виктории Ирбаиевой, дизайнера и одной из участниц дефиле. На ее лекцию пришло много людей и, прошу заметить, не только женщин. Я слушала ее лекцию и думала:

Логично, а разве можно по-другому? Все должны жить именно так!

Но, все что кажется предсказуемым моему поколению, далеко не всегда ясно старшему. Дамы фотографировали на новенькие смартфоны модные луки Айрис Апфель, записывали под диктовку места для покупок и активно участвовали в public talk. В этот вечер появилась целая дюжина модниц.

Как правильно заметила Виктория, все чаще сейчас мир моды поворачивается лицом к этой целевой аудитории и эта тенденция будет сохраняться еще очень долго. Не будем забывать, что fashion — это в первую очередь бизнес. Участие взрослых моделей в показах, рекламных кампаниях, съемках глянца, все это доказывает истину:  мода, как и обычно, моментально «ловит» общественные изменения.

Конечно же, дизайнеры, как и сама аудитория, только учатся видеть друг друга и взаимодействовать, но, с гордостью заявляю, что процесс запущен! Дорогим дочкам и внучкам желаю терпения и внутреннего желания вводить мам и бабушек в новый мир шоппинга.

А кульминацией этого вечера конечно же стал подиум. Как же невыносимо приятно было смотреть на улыбки участниц, их детей и приглашенных гостей. Честно сказать, ни одна официальная неделя моды не дает такой эмоциональный заряд энергии. Представленные бренды на любой вкус и цену: C&A, Шеле, Glance, Елена Шипилова, список участников еще можно продолжить. Это дефиле доказало главное

Выбор есть всегда, главное поискать.

————

Красивыми и любимыми можно быть в любом возрасте, а мода подарит вам позитивный настрой в любой ситуации. И не забывайте, новой подружке Джеймса Бонда уже чуть за 50-ть. Ищите ее на фото кампании D&G.

photocredit: Культурный центр ЗИЛ

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

w

Connecting to %s